» Главная
» Ворота
» Рольставни
» Электроприводы
» Шлагбаумы
» Ремонт и сервис
» Информация
   Ворота и двери
   О рольставнях
» Контакты

Информация

 » О воротах и дверях

Существует большое количество разновидностей систем, предназначенных для автоматизации ворот любого типа – распашных, откатных, секционных, подъемно-поворотных и рулонных. Системы автоматизации, предлагаемые компанией Автогейт, комплектуются элементами дистанционного управления и компонентами, призванными обеспечить безопасную работу ворот.

На распашные автоматические ворота можно установить приводы нескольких типов: рычажные, линейные или подземные.

Рычажный привод состоит из электромотора с редуктором, который крепится на неподвижной части распашных ворот. К створке ворот, в свою очередь, прикреплен специальный рычаг. Рычажные приводы, как правило, используют в тех случаях, когда геометрия расположения элементов ворот не позволяет установить приводы линейного типа.

Линейные приводы представляют собой навесные активаторы. Управление воротами осуществляется за счет изменения длины активатора, причем в основе может лежать как гидравлический, так и электромеханический принцип действия. Гидравлический привод – это электродвигатель, насос и гидроцилиндр, помещенные в единый корпус. Электромеханический привод состоит из электрического двигателя, редуктора и червячной передачи.

Электромеханическими и гидравлическими могут быть и приводы подземной установки. У ворот, оснащенных такой системой, довольно большой угол открывания, и, как правило, ворота производятся в соответствии с особенностями установки и действия таких приводов. Механизм автоматизации включает элементы, которые устанавливают прямо в проезжую часть или в фундамент возле оси ворот. Подземным приводом часто оснащаются ворота, установленные на архитектурных или исторических памятниках – иными словами, на объектах, где важно сохранить первоначальный внешний вид. Под такие ворота следует тщательно продумать и организовать систему отведения сточных вод. Подземный привод – это электродвигатель, редуктор и ведущая шестерня. Редуктор заполняется консистентной или жидкой смазкой. Усилие механизма регулируется с помощью фрикционной муфты или с применением электронных систем. Подземные приводы можно установить на ворота любого типа – консольные, подвесные с верхним или нижним расположением направляющего рельса.

Чтобы правильно выбрать привод для автоматизации ворот, нужно учесть конструкцию и размер створок, геометрию расположения различных элементов ворот и интенсивность их использования.

Для распашных ворот определяющими являются максимальное усилие, длина и масса створки. Для откатных ворот – максимальная масса створки и момент вращения шестерни привода. Если полотно ворот сплошное, требуется более мощный привод, чем для решетчатых ворот. Имеет значение и качество петель, на которых крепятся створки.

В части интенсивности использования приводов производители придерживаются разных типов классификации, совпадая в главном, – разделении приводов на устройства общего пользования, частного применения и индустриального применения. Устройства частного применения – это приводы, устанавливаемые на ворота частных домов с интенсивностью не более 20 циклов в день; приводы общественного пользования устанавливают на въездах на парковки или огороженные территории многоквартирных строений. Индустриальное применение означает, что привод будет выполнять около 300 циклов ежедневно. Ремонт таким приводам требуется редко. При необходимости, за проведением ремонта автоматических ворот, шлагбаумов и рольставен вы можете обратитьяс в компанию Автогейт. Гарантия на ремонт ворот, рольтсавен и шлагбаумов - 6 месяцев.

Что касается температурного режима, то, согласно статистике, наиболее устойчивыми к низким температурам считаются гидравлические приводы и приводы с жидкой смазкой для раздвижных ворот.

Автоматическими воротами оснащают въезды в гаражи, паркинги, на территории предприятий. Часто такие пункты пропуска транспорта оборудуют автоматическими шлагбаумами. Достоинства автоматических ворот и шлагбаумов – в их надежности, компактности и высокой скорости работы. Эти характеристики дают возможность регулировать и контролировать транспортный поток.

Автоматический шлагбаум представляет собой стойку с силовым механизмом, электронный блок управления и подвижную стрелу. В электромеханическом шлагбауме силовой механизм состоит из электродвигателя, балансировочной пружины и редуктора. В конструкцию гидравлического шлагбаума включены балансировочная пружина и гидропривод.

Шлагбаумы могут быть оснащены как короткой ( 2 метра), так и длинной (8 метров) стрелой. Время открывания шлагбаумов также бывает разным – от полутора до десяти секунд. Многие автоматические шлагбаумы оснащают бордюром безопасности и световой сигнализацией.

Используя электронный блок управления, приводам можно задать различные режимы работы. Управлять автоматическими воротами и шлагбаумами можно дистанционно, с помощью карточек, радиобрелока или кодовой клавиатуры. Можно подключить к блоку управления чувствительные фотоэлементы или металлодетекторы, которые дадут возможность автоматически фиксировать движение автомобиля.

Информация >>       О воротах и дверях >>


Copyright 2005-2018. Использование информации разрешено только при указании ссылки на сайт.

Rambler's Top100